Линукс
События 2007 года вызвали два процесса: с одной стороны возрос
поток закупок лицензионного софта (даже задерживаются поставки по причине
проблем растаможки, - так объясняют во многих фирмах). С другой стороны:
увеличился интерес к линуксу (в части потребности обучения).
Предлагаемая статья Переходим на Linux? ubunty?
может восприниматься как заготовка учебно-методического пособия. Здесь же
находится и короткая презентация по установке ubunty.
Статья On-line приложения на платформе
Ruby on Rails - развивает идеи, рассмотренные в статьях Проектирование приложений,
но размещена в данном разделе, поскольку переход на платформу Ruby on Rails проводится
в рамках перехода на Линукс.
On-line приложения на платформе
Ruby on Rails (часть 2) - рассматриваются способы организации интерфейса,
функционалы, способы работы с базой данных (выборка, поиск и пр.)
Дистанционное обучение и виртуальные тренажеры
Здесь представлена в достаточной степени субъективная информация.
Ни в коей мере не оспаривается Ваше право не соглашаться с приводимыми утверждениями, но
прислушаться приглашаю.
Статьи ориентированы на сотрудников информационных подразделений (коллег) учебных
заведений системы дополнительного профессионального образования (минсельхоз), но могут быть
полезны специалистам других областей, студентам.
Элементы дистанционного обучения при ограниченных ресурсах
Основная идея: поэтапное введение элементов дистанционного обучения позволит в
совместной деятельности технических специалистов и преподавателей получить результат с наименьшими
затратами ресурсов.
Тестирование, псевдоконструируемый ответ Общие подходы к задаче тестирования.
Еще раз про... HTML и другое
Перебирал
"бумаги в столе" и обнаружил предлагаемый текст – тезисы к курсу повышения
квалификации специалистов. Перечитал и увидел полезность, как мне показалось, его размещения
в inet-e. Фрагментарность изложения обусловлена изъятием некоторых тем и практических занятий,
на которых отрабатывали применение основных тегов. Надеюсь, текст найдет своего читателя.
Иногда полезно после "гроссбухов" почитать чей-либо конспект.
Варианты организации виртуальных тренажеров
Существуют задачи профессионального обучения, не требующие малого времени отклика
моделирующей системы, высокой степени адекватности рабочего места, - этапы изучения технических
средств, задачи предтренажной подготовки. Способы реализации подобных тренажеров и показаны в
статье. Примеры приведены в разделе решения
Комплекс программных средств ДО
По заданию Ростовского института переподготовки кадров агробизнеса (РИПКА) разработан
программный комплекс дистанционного обучения. Главное требование к комплексу (принято разработчиком),
- простота установки, обслуживания и модификации. Возможность использования учебными заведениями
без выделенных информационных подразделений (вплоть до сельских школ). В данном случае
подразумевается использование элементов дистанционного обучения на локальной сети заведения с
целью совершенствования учебного процесса.
Здесь опубликованы тезисы доклада представленного на ежегодной конференции РИПКА
"ИТ в образовании и консультационной деятельности".
Владельцем полной версии КПС ДО является РИПКА.
Проектирование приложений
Идея получила естественное развитие из предыдущих работ, связанных с проектированием
виртуальных тренажеров, а также из возрастающего уважения к Internet Explorer (не путать с
Б.
Гейтсом).
Вместе с тем, это первый шаг к размещению приложений в инете, - лабораторные работы
в дистанционном обучении, профессиональное on-line использование приложений клиентами
консультационных служб и пр.
Еще один подход к проектированию приложений
Часть первая.
Часть вторая Особенности формирования
интерфейса БД. Графическое представление результатов.
Сетевые приложения - можно представить как естественное
продолжение предыдущих статей. Рассматриваются методы реализации простых on-line задач.