главная -> статьи -> уроки -> Flash графика в приложении. Циклограммы. | |
Переехал на ased.dtn.ru
Рассмотрим некий абстрактный процесс, в котором объекты, в результате
деятельности человека? (последовательность периодов), пребывают в последовательности
состояний. Это и технологический процесс, и движение документа в конторе, и учебный
процесс, и задачи планирования, и пр., и пр.
Для самостоятельного изучения кода скачайте Flash исходник. Вместе с тем, полезно рассмотреть некоторые приемы: Циклограмма формируется посредством копирования трех исходных объектов (возможно использование одного). Вот фрагмент кода: duplicateMovieClip(_root.lh1, "us"+i,j); duplicateMovieClip(_root.lh1, "us"+i,j); i - переменная обеспечения уникальности имен; j - переменная обеспечения уникальности слоев, т.е. каждая копия объекта занимает свой слой! Далее устанавливаем свойства копии. И здесь еще одна тонкость. Исходный горизонтальный вектор несет в себе метод предъявления справки по данному объекту, который, естественно, существует и во всех копиях. Формирование временнЫх отметок выполняется следующим образом: _root.flow_ci.setTime(_root.beg_ci.getTime()+parseInt(((this._x-88)/_root.scale)*1000*3600*24));
| |
© 2002-2004 Сединко А.М.
© 2004 design by kir |