В предыдущих примерах использовался
метод копирования исходного элемента с последующим управлением свойствами
копий (цвет, координаты и пр.). Идея "осциллографа" несколько
отличается в способе реализации. Эскизно его можно описать следующим
образом:
- существует массив с последовательностью выборок
изучаемого сигнала;
- набор точек линии развертки формируется один
раз при загрузке;
- свойство _у каждой точки однозначно соответствует
элементу массива;
- обновление свойства производится по каждому кадру;
- массив выборок может заполняться в порядке, определяемом
приложением.
В примере "осциллограф" показаны следующие
режимы:
Последовательное заполнение массива функцией Y=cos(x/20) с набегом
фазы.
Последовательное заполнение массива функцией Y=sin(x/40) с набегом
фазы.
Заполнение случайных элементов массива случайным сигналом.
Одномоментное заполнение массива функцией Y=cos(x/20) с набегом
фазы.
Для самостоятельного изучения и модификации кода
скачайте Flash исходник.
Разберем некоторые приемы:
Развертка формируется один раз посредством копирования
исходного объекта:
Причем в выражении:
duplicateMovieClip(target, newname, depth);
i - переменная обеспечения уникальности имен и
является именем;
j - переменная обеспечения уникальности слоев.
Исходный объект несет в себе метод обеспечения сответствия свойства
_у элементу массива: