Фактически, это продолжение урока3. В данном
примере используется метод? (в Help написано Action; allows the Flash movie to communicate
with the program hosting...) fscommand().
Рассмотрим подробности реализации данного
"базового действия".
\n');
Joke_number_two
Задаем фон Flash
Передаем параметр
Принятый номер билета
Ссылка из массива или...
Фрагмент ActionScript в "билете".
Флаг fly_en1 разрешает вращение
билета и взводится по щелчку
мышкой по билету.
Останов движения и сброс флага.
Получаем случайное число.
Дополняем, при необходимости, до
шести символов
И передаем число в HTML
Фрагмент HTML кода.
Функция приема и обработки параметра, но требуется и
следующий код, который пишется в конце скрипта:
Примерно так написано на сайте Macromedia в разделе
Home > Products > Flash > Support > TechNote Index
(здесь вызов функции Javascript)
Вот и все!
onClipEvent ( enterFrame ) {
if (_root.fly_en1 == 1){
this._xscale=this._xscale-15;
this._yscale=this._yscale-15;
this._rotation=this._rotation-13;
if (this._xscale<-100){
this._xscale=100;
this._yscale=100;
this._rotation=0;
_root.fly_en1 =0;
this.numb=parseInt(Math.random()*
1000000);
st = new String(this.numb);
if (st.length<6){
for (i=st.length; i<6; i++){
this.numb="0" + this.numb;
}
}
fscommand(1, this.numb);
}
}
}
function tick_com(command, args){
n_out1.innerHTML=args;
var type_lnk =0;... далее обработка
Следует заметить, что это не единственный способ передачи
параметра Flash - HTML. В ближайшее время будет рассмотрен метод
getURL() в приложении к передаче параметра.
Следующий урок уже скоро.